Кризис компании или точка роста

В любой компании может наступить кризисный период, который приведет к ее краху или росту. Здесь все зависит от руководителя и его действий. Руководитель должен в первую очередь работать над собой. Время от времени компанию нужно «перезагружать», проводить сессии и воркшопы, которые помогут компании выйти на новый уровень.

 

К чему ведет кризис

 

Каждый этап должен быть ознаменован чем-то новым: подходом, используемым инструментом, смелым решением. Владелец компании и его команда должны проживать полноценную деловую жизнь.

 

В кризисные периоды владелец переоценивает и переосмысляет модели управления, которые он использует. Он ставит для себя новые цели и пути их достижения. Определят зрелость команды, оценивает свой стиль как руководителя. Важно, чтобы руководитель не был опекуном для команды, а был взрослым, который выстраивает правила, которые помогают ему освободить время на продуктивную деятельность. Команда должна решать оперативные задачи, а руководитель должен заниматься решением стратегических.

 

Команда должна быть сильной. Именно поэтому важно искать ее потенциал, заботиться о росте каждого сотрудника. В команду должны входить только профессионалы, приносящие пользу развитию компании. Сотрудник должны быть ответственными и зрелыми.
Компания должна представлять собой слаженный часовой механизм. Руководитель и команда должны принимать нестандартные, креативные и смелые решения.