6 качеств руководителя, которому доверяют

В наше время сложно быть руководителем, к которому все прислушиваются, которого действительно ценят и уважают. Каждый руководитель должен понимать, что доверие служащих нужно заслужить, иначе успеха в бизнесе можно не ожидать.

Любое межличностное взаимодействие строится на доверии. Если человек вам доверяет, он сможет выразить свое признание и согласиться действовать на ваше усмотрение. Доверие состоит из шести составляющих. Для достижения успеха в том, чтобы легко убеждать других людей, вам надо уметь быть в первую очередь человеком, которому готовы оказать доверие.

 

Вы должны быть: компетентным, надежным, опытным, привлекательным, уравновешенным, общительным.

 

Самое главное – это компетентность. Важно заметить, что можно быть или не быть компетентным, а имитировать компетентность очень сложно. Это можно делать некоторое время, но рано или поздно вас рассекретят. Повышать компетентность нужно новым опытом и знаниями. Но делать это нужно так, чтобы не только вы знали о своих достижениях, а так, чтоб другие их ценили и признавали. Ваша компетентность должна состоять из опыта, информированности, обученности, квалифицированности, умелости и высокого профессионализма.

Также читайте статью: «Новая реальность кредитования: банки становятся все менее популярными«