Быть ответственным руководителем: насколько это сложно

Успех в карьере во многом зависит от того, насколько хорошо вы умеете строить отношения с другими людьми. Руководитель должен обладать отменными коммуникативными качествами. В первую очередь он должен быть стрессоустойчивым, так как отвечает не только за свои действия, но и за решения, которые принимают подчиненные.

 

Многие руководители имеют склонность к выполнению работы самостоятельно, так как многие не могут качественно донести до персонала информацию, правильно расставить приоритеты, объяснить цели и стимулировать подчиненных.

 

Что должен уметь руководитель

 

Руководитель должен уметь адекватно оценить, насколько работник профессионален, можно ли ему доверить исполнение той или иной работы.

 

Руководитель должен уметь дисциплинировать подчиненных. Контролировать работников бывает сложно, но это единственно правильное решение: за что они получают зарплату?

 

Руководитель должен быть хорошим управленцем. Для этого ему следует быть уверенным в себе. Люди будут слушать того, кто знает о своих преимуществах и умеет о них рассказать другим так, чтобы у них не осталось сомнений в его профессионализме.

 

Опытный руководитель знает, как выстроить границы так, чтобы персонал не чувствовал давления или ущемленности.

 

Также читайте статью: «Как проверить репутацию застройщика«